Учёные объявили об обнаружении новой обитаемой планеты, которая больше Земли в два раза. Однако она значительно холоднее. Тогда как жизнь по мнению специалистов может существовать под толщей льда.

Расположение предполагаемой обитаемой космической жительницы – вокруг звезды Бернарда на расстоянии всего каких-нибудь шести световых лет, что по меркам Вселенной вовсе не много. Об уникальном открытии американские астрономы из «Villanova University» в Пенсильвании.

Новую «землю» назвали «Barnard’s Star b» и числится она под номером «GJ 699 b». Если сравнивать её с родной Землёй, то она в 2,3 раза тяжелее. Именно по этой причине она получила свое наименование среди астрономов – «супер-Земля». Обнаружить её смогли благодаря телескопу «HARPS», который и занимается тем, что ищет новые звёзды и планеты в космическом пространстве.
Следя за поведением звезды, вокруг которых как правило, вращается планета он при фиксации того, что звезда колеблется «понимает», что она вращается вокруг большого тела.

На новой «супер-Земле» по словам специалистов, год длится 233 дня и она очень холодная. Температура планетной поверхности может достигать до -150 градусов. Исходя из этого, учёные пришли к заключению, что под ледяной коркой, которой покрыта планета, возможно есть вода, а если есть вода, то есть и жизнь.