Согласно данным отчета о мониторинге поведения СМИ, подготовленным Ассоциацией независимой прессы (АНП) и Центром независимой журналистики (ЦНЖ) телеканал TV8 беспристрастно освещал темы, связанные с парламентской гонкой в предвыборный период.

Согласно докладчикам, тенденция наблюдалась в новостных выпусках и передачах, с точки зрения как частоты и объема освещения кандидатов, так и тональности их представления.

Всего под мониторинг попали 28 медиа-организаций, из которых 12 – ТВ. Отчет показал, что Moldova 1 и Pro TV нейтрально освещали избирательную гонку. Prime TV, Publika TV, Canal 2 и Canal 3 отдавали свое предпочтение Демократической партии. В свою очередь Jurnal TV симпатизировал блоку ACUM, а каналы NTV Moldova и Accent TV были на стороне Партии Социалистов.

Мониторинг проводился в рамках Коалиции в поддержку Свободного и Правильного Выбора, в период с 9 по 24 января 2019 года.