Немецкие ученые назвали новые препараты, которые потенциально могут быть эффективными против коронавируса нового типа. Исследование было опубликовано на сайте Университета Майнца.

Специалисты Университета Майнца (Германия) проанализировали эффективность противовирусных лекарств в борьбе с SARS-CoV-2 с помощью суперкомпьютера MOGON II. Устройство провело 30 миллиардов одиночных вычислений с 42 тысячами различных медицинских веществ, описанных в открытых базах данных.

«Данный метод компьютерного моделирования известен как молекулярная стыковка, и он используется в науке на протяжении многих лет», — передает lenta.ru данные отчета медиков.

На основе исследований длительностью около двух месяцев суперкомпьютер нашел средства против гепатита C, которые обладают способностью связывать и нейтрализовывать частицы вируса SARS-CoV-2. В их число вошли симепревир, паритапревир, гразопревир и велпатасвир.

Проверяя расчеты компьютера, ученые заметили, что SARS-CoV-2 и возбудитель гепатита C можно отнести к одноцепочечным РНК-вирусам.

«Результаты нашей научной работы необходимо подтвердить лабораторными экспериментами и клиническими испытаниями», — заявил участник исследования профессор Томас Эфферт (Thomas Efferth).

Ранее во Всемирной организации здравоохранения заявили, что лекарство ремдесивир может применяться против COVID-19, однако пока ученые не имеют достаточного количества доказательств его эффективности.

По последним данным ВОЗ, число зараженных коронавирусом в мире превысило 3,5 миллиона человек, около 245 тысяч пациентов скончались.

Команда TV8 работает для тебя, без спонсоров и холдингов. Но чтобы продолжать заниматься любимым делом и объективно освещать происходящие в стране события, нам нужна твоя поддержка.

Если у тебя есть желание и возможность, стань нашим патроном! Поддержи редакцию TV8 на Patreon или PayPal.